Не отправляют пароль Эйвон
Здравствуйте. После регистрации номер дали. Но 2 день уже не отправляют пароль. Адрес почты пишет неверно. На смс тоже не приходит. В чем причина?
|
Здравствуйте. 1. Не верно была указана почта при регистрации. 2. На сайте Avon были сбои и до сих пор есть проблемы. Получение паролей для Представителей: Для перечисленных выше адресов осуществляется выдача паролей при запросе на почту dostavka@avon.com. Не дублируйте запросы на почту dostavka@avon.com, так как это приводит к обнулению первого пароля и невозможности входа на страницу. Если ваш адрес не относится к группе адресов @mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru, и ранее вы отправляли запрос на почту dostavka@avon.com для получения пароля в ручном режиме, просим не ожидать ответа и запросить пароль самостоятельно через сервис получения паролей. |