Главная >Вопросы >Вопросы регистрации >Здравствуйте. После регистрации номер да...

Не отправляют пароль Эйвон

Вопрос
Здравствуйте. После регистрации номер дали. Но 2 день уже не отправляют пароль. Адрес почты пишет неверно. На смс тоже не приходит. В чем причина?
Ответ

Здравствуйте.

1. Не верно была указана почта при регистрации.

2. На сайте Avon были сбои и до сих пор есть проблемы.

Получение паролей для Представителей:
Сервис получения паролей через онлайн форму на email работает для всех адресов кроме группы адресов @mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru.

Для перечисленных выше адресов осуществляется выдача паролей при запросе на почту dostavka@avon.com. Не дублируйте запросы на почту dostavka@avon.com, так как это приводит к обнулению первого пароля и невозможности входа на страницу.

Если ваш адрес не относится к группе адресов @mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru, и ранее вы отправляли запрос на почту dostavka@avon.com для получения пароля в ручном режиме, просим не ожидать ответа и запросить пароль самостоятельно через сервис получения паролей.

Комментарии (1)