+7 (926) 113-12-79
ON-AVON
интернет-магазин косметики
Стать представителем
Каталоги
Вопросы
Приложение
Информация
Инструкции
Представителям
Карьера
Отзывы
Словарь
Контакты
Меню
Стать представителем
Каталоги
Вопросы
Приложение
Информация
– Инструкции
– Представителям
– Карьера
– Отзывы
– Словарь
Контакты
Магазин
Ароматы
Женские ароматы
Мужские ароматы
Макияж
Глаза
Губы
Лицо
Ногти
Аксессуары
Для лица
Очищающие средства
Уход за кожей
Скрабы и маски
Кремы для лица
Специальные средства
Для тела
Для душа
Дезодоранты и спреи
Для рук
Для ног
Кремы для тела
Лосьоны для тела
Скрабы и маски
Специальные средства
Аксессуары
Для волос
Шампуни и ополаскиватели
Сыворотки
Маски и бальзамы
Лосьоны и спреи
Аксессуары
Для мужчин
Парфюмерия
Дезодоранты
Для и после бритья
Для и после душа
Для детей
Наборы
Меню
Ароматы
– Женские ароматы
– Мужские ароматы
Макияж
– Глаза
– Губы
– Лицо
– Ногти
– Аксессуары
Для лица
– Очищающие средства
– Уход за кожей
– Скрабы и маски
– Кремы для лица
– Специальные средства
Для тела
– Для душа
– Дезодоранты и спреи
– Для рук
– Для ног
– Кремы для тела
– Лосьоны для тела
– Скрабы и маски
– Специальные средства
– Аксессуары
Для волос
– Шампуни и ополаскиватели
– Сыворотки
– Маски и бальзамы
– Лосьоны и спреи
– Аксессуары
Для мужчин
– Парфюмерия
– Дезодоранты
– Для и после бритья
– Для и после душа
Для детей
Наборы
Главная
>
Вопросы
>
Вопросы регистрации
Задать вопрос
Вопросы регистрации
Здравствуйте! Скачала ваше приложение но не получается пройти регистрацию, подскажите, как мне пройти регистрацию? Хочу стать вашим клиентом.
После регистрации как действует скидка?
Как запросить пароль координатора?
Здравствуйте, у вас официальное оформление на работу в качестве представителя?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как оплатить заказ с баланса личного кабинета? Пополнила баланс, думала спишется автоматически, но нет и статус заказа "не оплачен". Что делать?
Здравствуйте, почему то в профиле не могу поменять номер телефона.
Я представитель ЭЙВОН и хотела открыть Онлайн-магазин. Меня интересует доставка товара клиенту. Куда будут приходить посылки с товаром и как они будут отправляться по клиентам, ведь они живут в разных местах.
Способ доставки выбрала почта России, но почему то адрес почтового отделения не высвечивается и не могу поставить галочку там где способ оплаты. Не могу отправить заказ.
Здравствуйте. Как представителю заказать набор пробников женской парфюмерии?
Здравствуйте, живу я в не большом посёлке далеко от города. Если я сделаю заказ, будет ли он приходить в почтовое отделения нашего посёлка или нет. Если да, то сколько будет стоить доставка. (я представитель, стала недавно). И могу ли я оплачивать заказ после его получения почтовым переводом.
Здравствуйте, можно ли получить ваш каталог по почте, чтобы делать заказы для себя, онлайн не очень удобно.
Здравствуйте, у меня нет возможности ходить получать заказ на почту! Возможна доставка на дом продукции? И оплатить продукцию можно через онлайн-сбербанк?
Заказала духи всё ещё не пришли
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если покупать товары для себя, нужно регистрироваться?
Здравствуйте, а если подарок добавили в заказ, а он не пришел. Он может прийти со следующим заказом?
Страницы:
1
2
3
Следующая
Последняя
Важные вопросы
Почему до сих пор мне не пришло смс с компьютерным номером?
Подробнее...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если покупать товары для себя,...
Подробнее...
Здравствуйте, не делала заказ 3 каталога и теперь, не могу зайти в...
Подробнее...
Последние комментарии
Прошла регистрацию, но не получила ,пароля и логина...
Не могу заказать товар
Если я выбрала оплату при получении то я могу оплатить наличкой ?
Очень жаль, что её не стало
Регистрация в Avon
Мы используем файлы
cookie
Принять