Главная >Вопросы >Вопросы регистрации >Здравствуйте. У меня следующая проблема....

Восстановление пароля Эйвон

Вопрос
Здравствуйте. У меня следующая проблема. При входе на сайт как представитель, я забыла пароль. Заполнила все поля окна для восстановления пароля, но мне не приходит новый пароль ни на эл. почту, ни по смс. Подскажите, что делать. Комп. номер R690047.
Ответ

Здравствуйте.
Если вы не делали заказ 10 месяцев и больше, то вас удалили из базы и вам нужно заново регистрироваться в компании Avon.
Если вы не делали заказ меньше 10 месяцев и есть проблемы с восстановлением, то для восстановления пароля вам нужно позвонить в компанию или обратиться к вашему координатору.

Комментарии (0)